среда, 27 июля 2011 г.

Монолог

«Граница между мирами очень размыта. Скоро я войду туда и сеть изменит меня всю, чтобы больше мне ничего не мешало.

Но не волнуйся. Я — все еще я».

— Алиса, не бойся. Тебе не нужно бояться. Я — это все еще я. Все, что я делаю, только для тебя... Ты единственная, кто что-то значит для меня в реальном мире. Хотя этот реальный мир — ни капли не реальный, понимаешь? Я могу сделать все что угодно в этом мире, для тебя... Алиса, ты моя единственная подруга. Я...

«- ...Алиса... Спасибо, что ты обо мне волнуешься.

— Ну, мы же друзья, так?»

«... -Лейн, так это была ты? Это ты рассказала всем? Скажи, что это неправда!..»

... я люблю тебя, Алиса. Мне даже не нужно соединяться с тобой, чтобы любить тебя. Я почти сломала грань между мирами. Теперь возможно все, понимаешь?

Не понимаешь... Я, другая я, была права — возможно, вам, людям, не стоит понимать, что такое Сеть на самом деле. Но, Алиса, посмотри, посмотри на меня! Неужели даже ты не можешь понять? Ты боишься... Я опять все испортила, да? Я всего лишь хотела показать тебе... Я виновата перед тобой, Алиса... Прости меня.

Ради тебя я изменю реальность, и тебе больше не придется страдать. Ведь если о чем-то никто не помнит, то этого никогда и не было.

«Стереть данные. Полный сброс. Enter»

«- Привет, я Алиса. А мы случайно не встречались? Как тебя зовут?

— Лейн. Меня зовут Лейн.

— Лейн? Нет, не помню... Наверное, ты одна из моих учениц?

— Алиса, это твоя знакомая?

— Да нет, обозналась. Ну ладно, пока, Лейн. Еще увидемся.

— Да, пока. »

... Вот именно. Мы можем увидеться в любое время...

Я здесь. И я буду с тобой всегда.


Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий